Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Тенерифе. Август 2014.

20140702_Tenerife_0006

Предупреждение - текста будет много, фотографии начнутся только с 6 пункта

Предыстория:
Занесла меня (как и многих моих коллег) в этом году судьба на остров "вечной весны" - Тенерифе.
Занесла, скажем таки прямо, не надолго, то есть, совсем на малое количество дней. А если быть точным, то всего-то было два полных дня.

И вот вернувшись из той командировки домой, проблем с выбором места для отпуска уже не было. Решено было однозначно - МЫ ЕДЕМ В ИСПАНИЮ, НА КАНАРСКИЕ ОСТРОВА, НА ОСТРОВ ТЕНЕРИФЕ.
Collapse )

Алтай во время ЧС, Июнь 2014

20140605_USN_Altay_0093

Алтайский край. Республика Алтай.
Дата поездки: 2-6 июня 2014
В это время на территориях Республики Алтай и Алтайского края введен режим чрезвычайной ситуации, в связи с паводком. Последний такой паводок был в 1969.
В начале Июня 2014 года на горы, за несколько дней выпала месячная норма осадков.
Река Катунь стала черной, быстрой, холодной, широкой и очень опасной…
Мосты разрушены, дороги затоплены, деревни затоплены. В зоне паводка огромная площадь.
Температура 5-10 градусов выше нуля (для сравнения, в Москве в эти даты стояла тридцатиградусная жара).
И в эти условия мы из теплой Москвы отправились в нашу командировку.
Программа менялась на ходу, так вместо одного отеля, организаторам пришлось в срочном порядке искать другой (первый просто затопило).
Экскурсии так же приходилось изменять – нет дорог и мостов..
А теперь обо всем подробнее.
Начнем с перелета.
Перелет Домодедово – Барнаул.
Вылет 2.06.2014 время вылета 23.50
Перевозчик VIM AVIA
Борт 319
Время в пути около 4-х часов
Разница во времени +3 часа к московскому.
В общем и целом перелет прошел нормально, ну ребенок всю дорогу орал, ну ничего страшного.
Но стюарды – это песня, какой то молодой стюард ходил и всем «тыкал» - очень необычно.

Ну не надо, наверное, рассказывать, что наша группа вылетала из Москвы в шортах и майках.
Прилетев в Барнаул, КВС «обрадовал» нас, сказав, что погода, мол, в Барнауле отличная! Целых 5 градусов тепла. Мда… короткими перебежками до автобуса, далее в аэропорт. Стоим. Ждем.
Поехали чемоданы. Быстро достаточно так поехали. Отловили мы их, открыли сразу же. И переодеваться начали.
Переоделись ну и поехали.
Collapse )

Самуи или "будете уходить, выключите за собой свет"

20140502_Tailand_0389
Таиланд...

На сколько мне известно, Таиланд он такой, либо нравится, либо нет. Причем категорично, полярно так сказать.
то есть нет промежуточного звена, типа "ну пойдет" или "ну так себе"... Вариантов масса, но их нет.
Таиланд четкий, как пацанчик с района, либо да, либо нет.
К чему я это? А к тому, что я себя относил к тем гражданам, которым однозначно Тай НЕ нравится.
Да, дело в том, что в Тае я был всего один раз, но узнал я его по Бангкоку и Патайе, как мне все говорили - это и было ошибкой, но с тех самых пор, когда я там побывал, я даже слышать о Тае не хотел (а прошло то уже почти 10 лет)
И вот здрасте вам, уговорили меня таки поехать на Самуи на майские праздники, о чем я тут и расскажу.

В принципе то, сейчас, сидя дома (в офисе), и мучая клавиатуру этим текстом, я понимаю, что у нас с самого начала все пошло через то место, откуда у некоторых людей растут руки, и надо было бы отказаться от всей этой затеи, но... начнем по порядку.

Звонок друга.

Была зима и было холодно...
Зазвонил скайп, звонящими оказались те самые друзья, с которыми мы позже и отправились на Самуи...
Стороны начали переговоры о совместном проведении отпуска на майских праздниках, запивая этот разговор пивом с одной стороны и какими-то другими напитками (подозреваю, что алкогольными) с другой...
Долго ли коротко ли, но в какой то момент все поняли, что уже покупают билеты Аэрофлота на рейс Москва-Бангкок-Москва.
Казалось бы, что может быть проще, чем купить билеты, но...
ладно там допустить ошибку в имени или фамилии, но как можно вместо мистера написать миссис… и это все в одном билете )))
ну ладно, это лирика, в общем-то билеты купили, стали ждать дня Икс.

Collapse )

Среднеазиатский рейд 2012

map

Прошел без малого (если быть точнее, без двух дней) год, с той самой поездки, которая произвела на меня, на человека, который много где был и много что видел, самое неизгладимое впечатление (конечно, это заслуга ребят, которые это устроили и сделали).
Итак, на календаре 20 ноября 2012 года, Шереметьево, рейс Москва-Бишкек
Мы полетели!
Программа командировки была очень необычной (и не зря ведь организаторы назвали эту конференцию "Среднеазиатский рейд")
За шесть дней, которые длилась конференция, мы должны были объехать озеро Иссык-Куль и вернуться в Бишкек.
Collapse )

Финальные аккорды нашего отпуска на колесах

Дорога Пуатье Брюгге составляла всего каких то 600 километров, что по меркам Европы вообще ничто, а уже если смотреть на наш пробег - то и вообще какая то мизерная часть.

Брюгге... Брюгге это город мечта, город, в который я мечтал попасть с того самого времени, как впервые посмотрел одноименный фильм.

Как только мы въехали в Брюгге, в глаза бросилась чистота окраин города, а так как наша гостиница находилась в историческом центре, мы достаточно долго ехали по окраинам города и потом попали в центр. В очередной раз убедились, что с парковкой бегемотика есть проблемы, теперь не по высоте а по углу въезда :)
с узкой улочки въезд в арку - трындец... в общем, по установленной привычке - потел )
По приезду пошли в ресторан при отеле покушать и баиньки, а утром уже

Collapse )

на этом наше путешествие и закончилось, по пути в сторону дома мы заскочили в еще один аутлет, на сей раз он был в Голландии, погуляли и поехали в Дрезден Потсдам, где переночевали о отправились в сторону Варашавы, переночевали в гостинице на улице Дрочика (я тут не при чем), которая находится в 60 километрах от границы с Белкой, и на утро отправились в Россию, дорога тоже обошлась без происшествий, за исключением одного сбитого не нами лося больше ничего и не было.

За сим рассказ об отпуске закончен.
Спасибо за внимание.

еще у меня остались небольшие очерки о поездке в Мадрид и круизе по странам Балтии
скоро вернусь )

Пуатье. Франция

один из самых длинных перегонов за наше путешествие был именно перегон из Лиссабона в Пуатье - 1403 км.
почему Пуатье? потому что город стоит на маршруте до Брюгге и собственно до Брюгге останется проехать всего 630 км.
дорога - как обычно - прямая, машин нет, пейзажи унылые.
приехав в Пуатье заселились в отель Ибис Стайлиш (что-то такого типа), а на утро пошли прогуляться.

так как Пуатье оказался очередным древним городом, там очень много воевали, значит что? значит церкви, замки, храмы...
Collapse )

заметки о Лиссабоне и его окрестностях

После того как мы заселились в отель, я предложил экипажу пойти прогуляться по Лиссабону и увидеть знаменитый моск Васко да Гама (на минуточку - самый длинный мост в европе, длинна моста 18 км - не хило так).
Предложил, отдел жилетку кросы, взял рюкзак и сказал, что жду всех внизу, на ресепшене.
вышел на ресепшен, а тааааам... помните мультик про бабок ежек? так вот там был целый шабаш таких бабок:) и все галдели и каждая разговаривала с каждой одновременно со всеми... гул стоял такой, што уши болеть начали.
вышел покурить, вернулся обратно, голосят... пошел в лобби, взял пиво, жду...
выходят :) типа, а давайте не пойдем?
блииин, говорю, ну вечером же красиво, подсветка работает и ваще калямаля.. в общем уговорил, взяли такси, поехали. Приехали в Лиссабон - температура на улице 13 градусов и ледяной ветер... бррр...

Collapse )

Collapse )

Продолжение автопутешествия, Атлантика и Лиссабон

ну вот, поехали мы из Кадиса в сторону Лиссабона.
едем едем, едем едем и тут Наташа (навигатор у нас так называется) каааак заорет - правее, правее!!!! а смотрю такой, а на указателях русским по белому написано LISBOA - два левых ряда... Твоюжеж мать, думаю я про себя, Наташа, тупая ты железяка, куда ты меня хочешь завести??? в общем не послушался я "наташу" и мы поехали не по тому маршруту, который она предлагала, а через обычные города и деревеньки.
горная местность, красота!!!!
и таким образом мы выехали на побережье Атлантического океана...
20130906_AutoEuroTrip0164163

решено было остановиться и как завещал великий Жириновский - помыть сапоги в индийском океане искупаться в атлантике!

сказано сделано!

Collapse )

Очередной день автопутешествия, Кадис

С вашего позволения - продолжу повествование о нашем путешествии!
сегодня постараюсь показать самый древний города Европы, купание в атлантическом океане и Лиссабон.
в разных постах, само собой.

Итак, была у нас попытка на пути из Малаги в Лиссабон заехать в Гибралтар, но так как мы не подготовились и решили взять этот рубеж с кондачка, нас ждало разочарование. Да, можете сказать, что я лошара и не знаю геополитики и прочей хрени, но да, я лошара и не знал, что для проезда через Гибралтар нужны Британские визы.
ну не сложилось и хрен с ним, мы поехали в Кадис.

Как я уже сказал - Кадис. это самый старый европейский город. В общем то целью было посмотреть на этот самый Кадис, прогуляться по нему и поехать в Лиссабон. т.е. в Кадисе не ночевали. Благо расстояния уже не большие
Малага-Кадис - 250 км
Кадис-Лиссабон - 580 км, в общем то фигня.
ну, что называется, не будем тянуть вола за тестикулы. погнали!

20130906_AutoEuroTrip0195194

Кадис - город на побережье океана, с обалденными пляжами - имеющими самую высокую оценку по своему уровню (ну типа как пять звезд для отеля или три мишленовских звезды для ресторана)

справка из вики:
"Кадис был основан финикийцами около 1100 года до н. э. и претендует на звание старейшего города Европы. Греки называли его Гадира или Гадейра, римляне — Гадес."

Collapse )