andy_1977 (andy_1977) wrote,
andy_1977
andy_1977

Category:

Фильм "Кибер" - не могу терпеть, должен высказаться

Кибер
Весь пост – это спойлер, поэтому, если вы хотите посмотреть кино и узнать чем все это закончилось – не читайте дальше.
Я предупредил.



Теперь к делу! Вернее к фильму….




Неладное я заподозрил с момента, когда Тора выводо из тюремной камеры стадо очкующего ОМОНА, берут его и волокут, какие то фото на полу камеры (походу очень важные для тора, но по фильму нам об этом не говорят), и тор такой, АККУРАТНЕЕ!!!! И ему эти копы ннна на!!!!! Водой в глаза!!!! Садюги бля!!!!
Чтоб не повадно было!!!
И повязали еще сильнее….


Итак, преамбула:
Все началось с того, что сначала рванула факусима, потом, на бирже случилось то, чего так долго ждали – молдавия взвинтила цены на укроп! В следствии чего цена на соевые выросла в хрен знает сколько раз.
Америка в панике, созывают АБН, ФБР и прочих, походу, только ДиАйЭй не позвали…
Все плохо, полный писец и так далее
Это, так сказать завязка…
Ну а дальше началось необъяснимое….
Майор китайскогоо КГБ (я так понимаю, что имеется в виду наше подразделение К) приходит к своей сестре и говорит. сИстра! Срочно надо ехать!
- Когда? – спрашивает сеста
- Завтра утром – говорит он.
- Но я не могу - отвечает она
- ты мне нужна - говорит он, - ты крутой программер, и я без тебя ни алё.
- у меня сдача оптоволоконной линии через 10 дней, - говорит она, - и я за это получу стопицот мильонов!
- срать, - говорит он, ты мне нужна!!!!
- а, ну коли так, то базара нет, конечно полетели, хули, - говорит она…
В это время, на другой стороне мира (США) спецслужбы думают, шо за херня??????
Давайте позовем Китайцев, они нас сто тыщ раз ломали, теперь должны помочь ведь дело то серьезное, кто то чё та делает, кто то запустил вирус…
Ну вот, приехал китаеза со своей сестрой в штаты…
В самое сердце… в ФБР… и говорит такой
- я, говорит он, - один из двух людей, которые разработали код этой программы (прога называется крыса) которая проникает в комп и потом скачивает сам вирус, который запускается и всему становится карачун… И для того чтоб все разрулить, мне нужен чувак, с которым мы писали этот код (Тор), который сидит у вас в тюрьме (суки вы), поэтому выпускайте его…

Ну в общем добазарились… выпустили… с браслетом…
А потом… потом началось…
Диалоги – вы знаете, я считаю, что автору диалогов необходим кол… в жопе… за такие диалоги убивают…
Режиссер – ну так, что б было понятно, что вас ждет – «Самый лучший фильм» (все его части) реально лучший!
Логика – ее нет.
Я, до конца фильма так и не понял, нахера нужна была эта китаянка…
Пастельные сцены – американский кролик зануда ОТ-ДЫ-ХА-ЕТ…. Хуже не придумано ничего

Сценарист – просто курил что-то….

Ну ладно, извините, отвлекся…
Продолжу.
Каким то непостижимым образом, мы узнаем, что кипишь весь из за 74 мильонов долларов (бюджет фильма 70 мильонов… это так – к слову)

Что некто – хер знает кто, хочет угондошить ОЛОВЯННЫЕ!!!блять…. О ЛО ВЯ ННЫ Е, рудники и поднять цену на что??? На ОЛОВО!!! Чтоб захватить МИР!!! И для этого ему надо 74 мильона долларав!!!! 74, сука, мильонов!!!!!

Да, и все диалоги сопровождаются компьютерными терминами – айпи адрес, буферы, дампы, кэшы, трекинг… такое впечатление, что создатели сего думали, что чем больше они впихнут терминов из IT тем круче будет…
Такс, еще у нас из героев были, спец агенты (мочканули всех) какая то баба негра из ФБР (тоже мочканули)
Ну и еще куча людей, которых тоже мочканули, по одной простой причине – у них не было бронников! У всех, кроме тора и егойной бабы китаянки (которая за вес фильм нихера не сделала)
Ну а наш то! Наш сделал бронежилет из ЖУРНАЛОВ!!!! Обмотался ими по самые помидоры и все! И пули его не пробили! В него в упор стреляли и только вражеский нож смог его порезать….
Не, я серьезно – не верите – сходите посмотрите 2 с половиной часа этого фильма…
Резюме – Худший фильм, худший дубляж, худшее всё




Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment